Компания Fanatics, специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров, NFT и коллекционных карточек, приобретает американское подразделение букмекера PointsBet за $150 млн. Как сообщает Bloomberg, сделка позволит Fanatics ускорить выход на беттинг-рынок США, который в последнее время активно осваивается компанией.
В пресс-релизе, посвященном продаже американского бизнеса, PointsBet отмечает, что является седьмым по величине оператором ставок в США из более чем 60, присутствующих на рынке.
Решение о заключении сделки букмекерская компания объясняет рядом рисков и требований, связанных с регулированием отрасли, и сильной конкуренцией со стороны лидирующих операторов.
Высококонкурентный рынок США требует от игроков значительных расходов на маркетинг, что снижает прибыльность компаний. PointsBet, очевидно, не мог направлять на продвижение такие же суммы, как DraftKings, FanDuel и BetMGM. Широкая клиентская база Fanatics сможет частично решить данную проблему, поскольку покупатели разнообразных спортивных товаров компании параллельно будут сталкиваться с рекламой беттинг-подразделения.
Позиция PointsBet, входящего в десятку крупнейших букмекеров Америки, соответствует недавним прогнозам финансового конгломерата Morgan Stanley. Суть ожиданий аналитиков сводится к тому, что беттинг-гиганты США не оставляют шансов на выживание более мелким операторам.
Несмотря на продажу бизнеса в США, PointsBet продолжит операционную деятельность в Австралии, где базируется компания, и Канаде.
Напомним, Fanatics ранее уже пыталась выйти на американский беттинг-рынок с запуском регулируемых онлайн-ставок в Нью-Йорке. Однако компании не удалось получить лицензию штата.