Британский Совет по ставкам и азартным играм (BGC) 13 декабря сообщил о старте работы межотраслевого форума по рекламным технологиям, в состав которого вошли ведущие интернет-корпорации мира Meta, Twitter, Google, Snap и региональные лидеры в сфере гемблинга - Flutter, bet365 и William Hill. К инициативе также присоединились представители Рекламной ассоциации и Совета по лотереям.
Ключевая задача, которая ставится перед участниками межотраслевого форума - разработка новых способов для защиты детей в интернете, включая использование инновационных технологий для повышения точности определения возраста.
Представители игорного бизнеса за последние годы уже достигли определенных результатов в вопросах защиты юных пользователей, включая введение новых правил, направленные на то, чтобы дети не могли просматривать рекламу азартных игр на официальных аккаунтах футбольных клубов в социальных сетях. В это же время такие технологические гиганты как Meta продолжают внедрять надежное таргетирование рекламы, чтобы гарантировать, что реклама азартных игр не будет доступна тем, кто не достиг совершеннолетия.
Межотраслевой форум по рекламным технологиям будет стремиться к достижению следующих целей:
- контент, связанный с азартными играми, должен быть ориентирован на пользователей, достигших совершеннолетия;
- реклама гемблинга, появляющаяся в поисковых системах, должна четко указывать на то, что рекламируемые услуги предназначены только для лиц старше 18 лет;
- рекламные объявления должны содержать призывы к безопасному и ответственному поведению во время азартных игр.
Справка. Совет по ставкам и азартным играм (BGC) - коллективный орган, представляющий интересы участников игорного рынка Великобритании, созданный в 2019 году. В состав BGC входят более 90% розничных букмекерских контор, гемблинг-операторов, казино и операторов бинго.