Лионель Месси заключил соглашение на $20 млн с платформой фан-токенов Socios. В течение трех лет он будет глобальным послом бренда, говорится в пресс-релизе платформы.
Первой миссией новоиспеченного посла станет участие в рекламной кампании Socios.com к предстоящему чемпионату мира по футболу в Катаре. Также футболист будет продвигать Socios.com среди 400 млн своих подписчиков в соцсетях и участвовать в образовательных и развлекательных кампаниях бренда.
Socios.com — это платформа, работающая на блокчейне Ethereum. В партнерстве со спорткомандами платформа создает «фанатские токены» (Fan Tokens) – крипто-монеты, которые дают болельщикам возможность влиять на решения любимых команд: какой дизайн формы выбрать, какую музыку поставить перед началом матча и т. д. Также пользователи платформы могут претендовать на награды и сувениры от своих любимчиков.
Socios.com имеет партнерские отношения со 130 спортклубами и лигами: UFC, Формула-1, команды НБА, ФК «Милан» и ПСЖ. В этом году платформа стала официальным партнером «Золотого мяча».
Глобальное сообщество Socios.com сегодня состоит из 1,5 миллиона человек в 167 странах.
Личность Месси всегда вызывает интерес у аудитории: например, когда футболист перешел во французский ПСЖ, аудитория клуба в соцсетях начала стремительно увеличиваться. А в первую неделю после подписания Месси количество подписчиков выросло на 20 млн.
Месси — не единственная звезда спорта, присоединившаяся к инициативам с новыми цифровыми активами в мире спорта. 25 марта Дэвид Бекхэм стал глобальным послом блокчейна DigitalBits.