С переходом Месси в ПСЖ в соцсетях ФК прибавляется по миллиону подписчиков в месяц

Переход Лионеля Месси во французский ПСЖ оказался для клуба выгодным как в финансовом, так и в имиджевом плане, пишет Goal.

Еще летом этого года на фоне первых сообщений о возможном переходе звездного игрока в парижский клуб аудитория ПСЖ в соцсетях начала стремительно увеличиваться. А в первую неделю после подписания Месси количество подписчиков выросло на 20 млн.

"С тех пор это число увеличивается на миллион каждый месяц, – заявил директор ПСЖ по спонсорским сделкам Марк Армстронг. – Сейчас наше сообщество находится на рекордно высоком уровне: 150 миллионов поклонников в социальных сетях. У нас самый высокий уровень вовлеченности за всю историю для всех аккаунтов клубов и игроков вместе взятых".

Также Армстронг сообщил о рекордных продажах футболок с изображением Месси за год – почти миллион. Это больше, чем у любого другого клуба. "Если бы мы могли производить больше, мы бы продавали еще больше", – сказал он.

Также переход Месси привлек внимание спонсоров: Autohero, Crypto.com, Smart Good Things и Gorillas – контракты с ними были подписаны именно благодаря приобретению звездного игрока. Это принесло клубу миллионы дополнительных доходов.

"Он большой актив. С коммерческой точки зрения, его влияние невероятно ", – заключил Армстронг.

Добавим, что и Месси без "плюшек" не остался: издание Mirror в ноябре этого года сообщило, что контракт аргентинца с ПСЖ сделал его вторым в мире футболистом-миллиардером.


Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей