Пока другие БК “рвались” на Матч ТВ, Мелбет купил рекламное время на неспортивном ТНТ

Как сообщается на портале “Рейтинг Букмекеров”, БК Мелбет сделала оригинальный ход для раскрутки своего бренда, закупив рекламное время на популярном развлекательном телеканале ТНТ, который не имеет ничего общего со спортивной тематикой.

О таких деталях, как стоимость рекламных блоков или срок соглашения, стороны не сообщают. Но известно, что это долгосрочное сотрудничество.

Законность рекламы букмекера на ТВ

Так как на ТНТ отсутствуют спортивные трансляции, возникает вопрос: реклама букмекера на этом телеканале не противоречит российскому законодательству?

Согласно федеральному закону “О рекламе” (статья 27), в данном случае оператор ставок может рекламироваться на ТВ лишь с 22-00 до 07-00. Соответственно, БК Мелбет должна продвигать свой бренд на ТНТ именно в этом временном диапазоне.

Кстати, Роман Кожевников (директор по маркетингу БК Мелбет) проинформировал, что букмекер выступит партнёром показа прогноза погоды на ТНТ: бренд Мелбет будет интегрирован непосредственно перед рекламным блоком программы.

Зачем букмекеру ТНТ?

По словам Кожевникова, на это есть несколько причин. Во-первых, букмекер хочет привлечь новую аудиторию, которая неравнодушна к развлечениям. Канал ТНТ как нельзя лучше подходит под этот критерий. Во-вторых, для Мелбет стоимость контракта с ТНТ в разы ниже, чем с Матч ТВ, где за рекламу букмекерам нужно ещё побороться.

Помимо этого, по мнению Кожевникова, на Матч ТВ так много однотипной рекламы букмекеров, что аудитория попросту перестала замечать её.

Мелбет постарается использовать такую направленность рекламы, где будет стоять следующая задача: убедить аудиторию, что ставки – это нормальный вид развлечения, но играть нужно с умом. Другая амбициозная цель букмекера – добиться повышения узнаваемости бренда на 800 %. Такого показателя нужно достичь за период действия контракта с ТНТ.

Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей