В России лого букмекеров могут появиться на баннерах с рекламой спортивных соревнований

Комитет общественной организации «Деловая Россия» по наружной рекламе выступил с предложением разрешить наносить логотипы российских букмекерских контор на баннеры с рекламой спортивных мероприятий, передает «Коммерсантъ».

С этой целью организация намерена инициировать соответствующие изменения в закон «О рекламе». Отметим, что в настоящее время российское законодательство запрещает использование наружной рекламы для продвижения азартных игр. При этом логотипы букмекерских компаний могут присутствовать на здании, в котором работает компания, а также внутри спортивных сооружений.

Отметим, что до недавнего времени крупными спонсорами спортивных ивентов выступали зарубежные бренды, включая Coca-Cola, Nike, Procter & Gamble. Однако иностранные компании в большинстве своем приняли решение не работать в России.

Соответственно, на освободившееся рекламное место могли бы претендовать букмекерские конторы, которые поддерживают отечественный спорт за счет перечисления целевых отчислений.

Но повторимся, что для этого необходимо внести изменения в закон «О рекламе». Дополним, что пока предложение Комитета по наружной рекламе никак не прокомментировали в Федеральной антимонопольной службе.

Ранее рассказывали о предложении Российского футбольного союза, Федерации хоккея России и Континентальной хоккейной лиги расширить рекламные возможности букмекерских контор.

Поделиться
Рейтинг:
2 ответов
  1. Аватар Сергей

    А “Комитет по наружной рекламе” какого органа/организации?

    • Аватар ksenia

      Добрый день, Сергей! Дополнили в статье 🙂

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей