В России подведены итоги национальной премии «Качество обслуживания и права потребителей» — одной из самых престижных наград в сфере потребительских услуг.
«Лига Ставок» признана победителем сразу в двух номинациях:
- «Выбор потребителей 2022 от РОМИР»;
- «За создание новой сферы спортивных развлечений».
В рамках мероприятия лауреаты из числа крупнейших российских компаний не только рассказали о своих успешных кейсах, но и обсудили тренды в различных сферах бизнеса.
Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора БК «Лига Ставок», представила свое видение клиентоцентричности, которая, по ее словам, является основным фактором доверия в коммуникации с аудиторией беттингового бизнеса.
«Наш бизнес является, пожалуй, самым ограниченным с точки зрения возможностей рекламы. Эти условия формируют сверх требования к построению грамотных отношений с клиентами. Клиентоцентричность, как и любовь к спорту, встроена в ДНК бренда «Лиги Ставок». Это самый мощный объединяющий стимул для всех сотрудников нашей компании. Мы убеждены, что только через долгосрочные взаимоотношения с клиентом возможно успешное развитие бизнеса. И это не просто слова. Мы глубоко погружены в изучение поведенческих сегментов и персонализацию предложений. Так, сегодня у нас 150 клиентских сегментов с учетом всех комбинаций кластеров по демографии, RFM и 140 вариантов активностей, проработанных с учётом их особенностей. Каждая наша продуктовая доработка, за исключением разве что регуляторных, предварительно проходит этапы custdev-исследований. Как результат, за последний год мы смогли удвоить показатель NPS, выйдя на самые лучшие мировые референсы, причем не только для нашей отрасли».