Букмекерская компания Sky Bet презентовала рекламный ролик, главным действующим лицом которого стал легендарный футболист Рой Кин (экс-капитан “Манчестер Юнайтед”).
В 60-секундной рекламе показывается, как Рой Кин не без сложностей пробирается на стадион, чтобы насладиться просмотром футбольного матча. Наконец, Рой Кин усаживается на кресло прямо в момент стартового свистка. Но и там главный герой столкнулся с неудобствами: мощная спина впереди сидящего болельщика, которого сыграл Майка Ричардс (экс-игрок “Манчестер Сити”), явно перекрывала обзор Кину.
Ролик заканчивается словами: “Чтобы получить незабываемые впечатления, выберите приложение для ставок №1 в Великобритании, созданное для удобства”.
Таким образом, на фоне страданий Кина, который всего лишь пытался посмотреть футбол вживую, букмекер прорекламировать свое удобное мобильное приложение. Ведь там не будет надоедливых поклонников, репортеров, очередей и закрывающих обзор болельщиков.