Красный Fonbet может оказаться вне закона в Испании

Испанская ассоциация iGaming-операторов JDigital предложила внести ряд изменений в текущую рекламную политику в азартном бизнесе. Организация настаивает на том, чтобы запретить любую рекламу букмекеров во время прямых трансляций.

Ожидается, что этот запрет вступит в силу уже в январе 2020-го. Директива о запрете букмекерской рекламы официально исходит от испанского игорного регулятора (DGOJ). В билле описаны новые правила относительно рекламы, спонсорства, промоакций и других коммерческих коммуникаций. Изменения вступят в силу 15 января 2020 года.

Кроме запрета рекламы букмекеров и азартных операторов во время прямых трансляций спортивных событий, было введено ограничение на максимальный размер приветственного бонуса от БК – 200 евро. Кроме того, все условия акций должны быть максимально прозрачными, и не вводить игроков в заблуждение.

Новые требования теперь и к содержанию самой рекламы: она должна быть составлена с учетом требований об ответственной игре. У игроков не должно возникать ощущения, будто ставки – это их шанс улучшить свое благосостояние. Также букмекерам запретили поощрять потенциально проблемных игроков.

Одной из «жертв» новых изменений может стать букмекерская контора «Фонбет».

Осенью прошлого года компания подписала спонсорский контракт с испанской «Ла Лигой» на три года. Сейчас рекламные баннеры с названием БК фигурируют на аренах команд во время матчей, и телезрители видят их во время трансляций. Согласно новым изменениям, букмекерская реклама не должна присутствовать во время спортивных трансляций.

С другой стороны, «Фонбет» не является субъектом игорного рынка Испании, не располагая лицензией местного регулятора. А изменение в правилах букмекерской рекламы в директиве DGOJ касаются лицензиатов. Так что есть вероятность, что стороны найдут компромисс.

А ты уже видел новую рекламу Париматч с Конором Магрегором?

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей