Как блогеры продвигают букмекеров на Youtube?

Уже несколько лет реклама букмекеров на различных Youtube-каналах является обыденным явлением. Цель букмекерских компаний — получение хорошей отдачи от рекламы на этих видео площадках и продвижение своего бренда в массах.

Маркетинговое агентство Woombat в интервью новостному порталу рассказало, как они с помощью популярных блогеров на Youtube продвигали своего клиента — БК Марафон.

True Gym и Artem Tarasov MMA

Оба этих канала имеют развлекательный контент, в которых рассказывают о боевых единоборствах и самообороне.

Взор маркетологов пал на шоу “Битва за хайп”, в котором проводились фриковые бои между блогерами и профессиональными бойцами. Это шоу - проект каналов True Gym и ещё одного известного канала “Дневник Хача”. Если объединить аудиторию трёх этих Youtube-каналов, то получится впечатляющая цифра — около 9 млн.

Когда стало известно, что состоится бой между Артёмом Тарасовым и экс-бойцом Вячеславом Дациком, то стало ясно, что событие соберёт огромную аудиторию. Это был идеальный момент, чтобы прорекламировать букмекерскую контору Марафон.

Артём Тарасов

Маркетинговое агентство получило согласие на рекламу букмекера от Тарасова и True Gym. В стороне от сделки остался канал “Дневник Хача”, но это никак не отразилось на эффективности продвижения Марафона в этом бою.

В чём же заключалась сама реклама букмекерской компании?

  • Логотип Марафона на одежде Тарасова
  • Подготовленная фраза о компании от Артёма
  • Баннер с данными бойцов и логотипом букмекерской компании
  • Закадровый голос с ключевой фразой о букмекере

Артём Тарасов и Вячеслав Дацик марафон

Если брать все видео площадки, бой суммарно посмотрели около 35 млн. человек!

iFreestyle

Это канал парня, которого зовут Игорь Олейник. Он снимает различные обзоры на футбольную тематику. Канал Игоря имеет приличное число подписчиков - 520 тысяч.

В этом случае маркетинговое агентство пошло другим путём и заказало рекламу для своего клиента у перспективного блогера, а не хайпового.

игорь олейник марафон

Woombate оценило, что соотношение цены и качества продвижения букмекера на этом канале идеальное. Ставка была сделана на визуальный эффект: в кадре всегда присутствовал стенд с названием букмекера и футбольный мяч.

Сам Игорь надел футболку с логотипом ФК Амкал. Это не случайно. Владельцем клуба является Василий Уткин, который активно рекламирует Марафон на своём канале.

василий уткин марафон

Отдача была очень хорошей: выпуски iFreestyle c букмекером в роли спонсора собрали почти 1.2 млн. просмотров с положительной реакцией аудитории.

Рекомендации маркетингового агентства по продвижению букмекера у видеоблогеров

  • Всегда экспериментируйте

Не делайте похожий стиль рекламы на разных каналах. Постоянно пробуйте разные ходы, в зависимости от особенностей контента у данного канала.

  • Оценка блогера

Проанализировать нужно не только контент канала, но его аудиторию. В зависимости от полученных данных, принимается решение, каким образом использовать рекламу.

  • Страхуйте себя юридически

Это логично, но об этом нельзя забывать. Чтобы интересы компании были защищены, в договоре должны быть прописаны все обязательства блогера и штрафы за их неисполнение.

Также интересно: СЕО ПАРИМАТЧ РОССИЯ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ УШЁЛ, ЧТОБЫ СТАТЬ… СЕО ПАРИМАТЧ СНГ

Также полезно: ФРИБЕТЫ ОТ БК МАРАФОН

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей