Итальянская служба по надзору за коммуникациями (AGCOM) наложила крупные денежные штрафы на платформы YouTube и Twitch (компании Alphabet Inc и Amazon соответственно) за многочисленные нарушения правил, запрещающих рекламу азартных игр в стране.
Совокупная сумма штрафов составила $3,42 млн: $2,45 млн для YouTube и $970 тыс. для Twitch, передает Reuters.
Кроме этого, регулятор сообщил об удалении более 20 000 онлайн-видео, которые пропагандировали различные формы азартных игр, включая беттинг и казино.
Расследование показало, что обе вышеупомянутые платформы установили коммерческие партнерства с создателями видео, которые отвечали за производство и публикацию контента, нарушающего правила рекламы гемблинга в Италии.
Ожидается, что YouTube и Twitch в ответ на штрафы пересмотрят свою политику в отношении размещаемого контента и имеющиеся партнерские отношения, чтобы в будущем предотвратить нарушение итальянских законов.
Напомним, что годом ранее AGCOM оштрафовала Google на $810 000 за нарушение запрета на рекламу азартных игр. Также $755 000 в качестве штрафа заплатил создатель рекламного контента — компания Top Ads.