Итальянский регулятор оштрафовал YouTube и Twitch почти на $3,5 млн за рекламу гемблинга

Итальянская служба по надзору за коммуникациями (AGCOM) наложила крупные денежные штрафы на платформы YouTube и Twitch (компании Alphabet Inc и Amazon соответственно) за многочисленные нарушения правил, запрещающих рекламу азартных игр в стране.

Совокупная сумма штрафов составила $3,42 млн: $2,45 млн для YouTube и $970 тыс. для Twitch, передает Reuters.

Кроме этого, регулятор сообщил об удалении более 20 000 онлайн-видео, которые пропагандировали различные формы азартных игр, включая беттинг и казино.

Расследование показало, что обе вышеупомянутые платформы установили коммерческие партнерства с создателями видео, которые отвечали за производство и публикацию контента, нарушающего правила рекламы гемблинга в Италии.

Ожидается, что YouTube и Twitch в ответ на штрафы пересмотрят свою политику в отношении размещаемого контента и имеющиеся партнерские отношения, чтобы в будущем предотвратить нарушение итальянских законов.

Напомним, что годом ранее AGCOM оштрафовала Google на $810 000 за нарушение запрета на рекламу азартных игр. Также $755 000 в качестве штрафа заплатил создатель рекламного контента — компания Top Ads.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей