Австралийская служба Victorian Responsible Gambling Foundation (VRGF) жалуется, что реклама ее услуг по оказанию помощи клиентам с игровой зависимостью автоматически блокируется в Google, передает The Guardian.
Проблема заключается в том, что рекламные объявления с упоминанием азартных игр зачастую автоматически блокируются социальными сетями и поисковыми системами.
За эту чистку несет ответственность специально разработанный алгоритм, который далеко не всегда способен различить рекламу непосредственных гемблинг-услуг и объявлений, направленных на поддержку страдающих лудоманией игроков.
Сообщается, что Victorian Responsible Gambling Foundation старается рекламировать собственную лечебную службу Gambler’s Help. Ключевое слово здесь «старается», так как реклама указанной службы уже на протяжении многих лет блокируется Google. При этом представители VRGF рассказали, что процесс разблокировки рекламы всегда был длительным и неэффективным.
Представители Google в свою очередь не отрицают наличие проблемы. В компании принесли извинения рекламодателю, сославшись на недостатки в системе мониторинга рекламных материалов. Но уже поздно: в VRGF заявили, что больше не намерены взаимодействовать с Google по данному вопросу.
Также источник сообщает о похожей истории, приключившейся с неназванной американской службой по борьбе с азартными играми, реклама которой регулярно блокируется на платформе TikTok. К слову, в TikTok недавно пошли на эксперимент, согласившись размещать в Австралии рекламу букмекерской конторы Sportsbet.
Нетрудно догадаться, что этот факт как минимум вызывает недовольство со стороны компаний, специализирующихся на оказании поддержки пользователям с игровой зависимостью.