Лопнуло терпение
Как сообщает Gambling Insider, французский гемблинг-регулятор L’Autorité nationale des jeux (ANJ) приступил к публичным консультациям, связанным с вопросами размещения рекламы операторов азартных игр.
В ANJ обеспокоены тем, что гемблинг-компании злоупотребляют рекламой, намекающей на лёгкий заработок.
Помимо этого, отмечается, что реклама игорных компаний преимущественно нацелена на молодую аудиторию. В ANJ добавили, что французские букмекеры и казино особенно “разошлись” во время прошедшего летом Евро-2020.
Также регулятор обратил внимание на исследование, проведенное Harris Interactive в период с 6 по 8 июля текущего года. В опросе приняли участие 1038 французов в возрасте от 18 лет и старше. Исследование показало, что более половины опрошенных считают, что рекламы гемблинга слишком много. А 80 % респондентов полагают, что реклама гемблинга – верный путь к игровой зависимости.
Ориентир на страны-соседки?
Пока неизвестно, к чему приведут консультации. Но в ANJ присматриваются к соседним странам, которые провели или проводят реформы, связанные с ужесточением правил размещения рекламы азартных игр.
Например, в Великобритании обсуждают вероятность блокировки рекламы БК и казино на игровой форме спортивных команд. Также рассматривается вопрос ограничений гемблинг-рекламы на ТВ и в Сети.
В Испании реклама гемблинга сейчас отсутствует на стадионах, игровой форме команд, телевидении и так далее. Единственное допустимое окно – ночное время с 1:00 до 5:00.
В Нидерландах, где с 1 октября будут легализованы ставки, всем операторам азартных игр будет запрещено рекламировать свои услуги с 6 утра до 7 вечера. Также будет запрещено рекламировать азартные игры лицам младше 25 лет и действующим спортсменам.