Фонбет: “Мы не намерены использовать кувалду, чтобы расколоть орех”

Алексей Хобот, один из акционеров “Фонбета”, рассказал порталу SBC, почему букмекеры и компания “Фонбет” в частности, столько лет не уделявшие особого внимания рекламе, в последние годы сильно активизировались на рынке.

Букмекерская контора, уже четверть столетия занимающая свою нишу азартных игр и ставок, только последние лет пять стала активно работать на привлечение новой потенциальной аудитории.

Раньше, по словам Хобота, просто не было понимания, что с клиентами нужно работать, строить какие-либо отношения. Бизнес и так шел хорошо, зачем напрягаться еще больше?

Вторая причина лежала во внешней плоскости: только в 2017-м были немного ослаблены правила рекламы. До этого любой пиар считался незаконным.

Но и сейчас в законе “О рекламе” прописаны положения, которые вызывают немалые трудности. Так, нельзя использовать в видеороликах людей и животных и все, что хотя бы отдаленно их напоминает: анимированных персонажей, роботов и т.д.

Алина Якиревич, директор по маркетингу “Фонбет”, приводит такой пример: в одном из роликов для телевидения был кадр, когда мяч летит в корзину. И его не пропустили только потому, что зрители смогут додумать образ человека, кидающего мяч. А использовать любое напоминание про антропоморфное существо запрещено. Пришлось переделать: в итоге на мяч летела корзина.

Юристы так строго оценивают рекламу, в которой можно что-либо додумать, но спокойно закрывают глаза на ту, в которой и додумывать-то ничего не надо. Например, та же реклама крепких алкогольных напитков, изрядно подпортивших жизнь многих семей.

Итак, зачем в итоге напрягаться?

Алексей Хобот говорит, что постепенно приходило понимание, что средние суммы ставок могут быть значительно увеличены при правильной стратегии. В итоге компания пришла к тому, что в маркетинговом отделе “Фонбет” насчитывается более 40 человек.

Так при чем здесь орехи и кувалды?

Эта метафора использована как иллюстрация необдуманных действий и неспланированной четко стратегии. В противовес ей компания выбрала путь продвижения через спортивные СМИ и трансляции, чтобы максимально близко подойти к целевой аудитории. Если реклама на ТВ, то только на спортканалах или во время трансляции топовых соревнований.

Как показывает практика, у менее раскрученных турниров и аудитория значительно уже. На такие матчи нередко ставят опытные игроки, а они и так уже наслышаны о “Фонбете”.

Впрочем, привлечь внимание пользователя — это еще полбеды. Как его удержать? Одним из таких ходов, использованных “Фонбетом”, стало включение в линию по ЧМ-2018 многих индивидуальных показателей, которые не давала ни одна БК. Так, были ставки на исходы в стиле “Роналду забьет правой ногой в первом тайме”. Судя по комментариям, игроков определенно заинтересовали и такие варианты.

Так что, несмотря на строгие ограничения в законе, нужно просто уметь найти лазейку и воспользоваться ею. А люди, которым интересно ваше предложение, найдутся.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей