Беттинговая компания «Фонбет» обзаведется собственным телеканалом на базе ранее приобретенного «ТНТ Music». Как сообщает Sostav со ссылкой на «Ведомости», вещательное разрешение ООО «ТНТ Музыкальный» уже переоформлено на ООО «Фонбет ТВ».
Представители оператора ставок уточнили, что формат вещания сохранит музыкальную направленность, но сам канал сменит название на Fonbet Music.
Как ожидается, это позволит БК «Фонбет», которая является одним из крупнейших рекламодателей в спортивном секторе, увеличить эффективность своих маркетинговых вложений.
В то же время специалисты считают, что букмекерскому телеканалу предстоит изменить зрительскую аудиторию. Ключевыми потребителями контента «ТНТ Music» в настоящий момент являются женщины в возрасте до 44 лет, тогда как российские бетторы — это преимущественно мужская аудитория в диапазоне от 25 до 55 лет. В целях привлечения новых зрителей целесообразной выглядит смена формата канала. Поэтому можно ожидать, что на Fonbet Music появятся трансляции спортивных событий и боевики.
Эксперт агентства Mediasystem Виктория Баранова уточнила, что положения законодательства, ограничивающие рекламу букмекеров на ТВ периодом времени с 22.00 до 7.00 либо спортивными трансляциями, делают сохранение музыкального формата для Fonbet Music невыгодным, «если только это не способ стимулировать интеграции бренда в клипы исполнителей».
Напомним, выручка юридического лица «Фонбет» за 2022 год составила 220,77 млрд рублей.