Фонбет и Лига Ставок больше всех потратят на спонсорство российского спорта в 2021 г.

Редакция “РБ Бизнес” опубликовала отчёт, где оценила, сколько денег легальные беттинговые компании выделяют на спонсорство российских спортивных команд, федераций и лиг в 2021 г. По подсчётам источника, совокупные расходы операторов ставок в текущем году превысят 4.5 млрд руб.

Цифры

Больше всех на продвижение бренда выделяет БК Фонбет, которая в текущем году потратит на спонсорские сделки более 1.1 млрд руб. Особняком стоит контракт с КХЛ, который оценивается в 400 млн руб. только за сезон. Добавим, что на счету Фонбет – партнёрские соглашения с рядом хоккейных команд, включая “Барыс”, “Спартак”, минское и московское “Динамо”.

Помимо этого, Фонбет взаимодействует с футбольными клубами “Рубин” и ЦСКА, блогерским проектом ФК “Амкал”, национальными сборными по футболу и мини-футболу, Единой лигой ВТБ.

Далее идёт БК Лига Ставок, ежегодные расходы которой превышают 870 млн руб. Тут выделяется сделка с РПЛ на сумму 650 млн руб. в год. Также БК сотрудничает с ФХР.

БК Winline выделяет на спонсорские соглашения 745 млн руб. Среди партнёров БК – топы российского футбола: “Краснодар”, “Спартак”, “Зенит”. Также компания финансово поддерживает амбициозный проект блогера Савина ФК “Красава” и ПБК ЦСКА.

Далее по списку:

По факту затраты намного больше

В исследовании не учитывались расходы операторов ставок на спонсорские сделки с зарубежными организациями, проведение коммерческих соревнований, рекламные права на ТВ, контракты с амбассадорами.

Например, Фонбет продвигает свой бренд благодаря сотрудничеству с такими гигантами мирового футбола, как “Реал”, ПСЖ и “Милан”.

Parimatch имеет партнёрские отношения с испанской Ла Лигой.

Winline – партнёр сервиса Оkkо Sport.

Про контракты с амбассадорами можно даже не упоминать, так как такие соглашения есть практически у всех легальных российских БК.

Какие прогнозы?

С 1 октября этого года букмекерский рынок заживет по новым законам. Видоизменится формула расчёта букмекерских целевых отчислений – 1.5 % от всех принятых ставок, либо 30 млн руб. за квартал. По оценкам экспертов, данное нововведение увеличит финансовую нагрузку на букмекеров примерно в два раза.

Операторам ставок нужно будет как-то компенсировать эти расходы. Вероятно, это отразится на коэффициентах (букмекеры повысят маржу). Другими словами, заплатят игроки. Другой путь – сокращение объёма спонсорства. Вполне возможно, такая тенденция будет наблюдаться уже в следующем году.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей