“Фонбет” переборщил
9 сентября ХК “Салават Юлаев” в домашнем матче против московского “Спартака” презентовал новую форму, которая не понравилась многим поклонникам клуба, сообщает “Бизнес Online”. Если точнее, то фанатов смутил логотип букмекерской компании “Фонбет” на форме хоккеистов.
Претензии поклонников клуба касались двух аспектов: во-первых, логотип букмекера “светился” на майке сразу в трёх местах (в области правого и левого плеча и в районе живота). Во-вторых, красно-белая нашивка “Фонбет” не сочеталась с зелёно-белой игровой майкой.
Комментарии фанатов в соцсетях после матча сводились к одному и тому же требованию: “Немедленно убрать нашивки букмекера”.
Как решили проблему?
Руководство уфимцев признало, что броские спонсорские нашивки “Фонбет” – не самое лучшее решение на зелёно-белой майке клуба. Можно было нанести лого букмекера без красного цвета (оставить только белый). Например, подобным образом название компании нанесено на синие майки московского “Динамо”.
Но, скорее всего, такую идею не оценили бы в “Фонбет”. Дело в том, что под зелёно-белыми цветами работает конкурент – букмекерская компания “Лига Ставок”.
Проблему частично решили 11 сентября, когда “Салават Юлаев” предстал перед публикой в чёрном комплекте игровой формы. Из изменений – красно-белые погоны на плечах стали меньше, а логотип БК на майках игроков стал белым в области живота.
“Фонбет” спешит "захватить" КХЛ?
В последнее время букмекер заметно активизировался на спонсорском поле КХЛ. Недавно “Фонбет” пролонгировал соглашение с казахстанским “Барысом”, подписал новые контракты с московским и минским “Динамо”. Помимо этого, “Фонбет” сотрудничает с “Авангардом” и “Спартаком”.
Теперь появился “Салават Юлаев”, которого букмекер пока официально не представил в качестве нового партнёра. Но уже известно, что контракт подписан на 4 года. Об этом в интервью РБК рассказал Ринат Баширов (гендиректор ХК “Салават Юлаев”).
На фоне последних новостей возникает ощущение, что “Фонбет” стремится заполучить как можно больше партнёров среди команд КХЛ. И на это есть причина: со следующего сезона другие букмекеры смогут претендовать на спонсорство клубов КХЛ.