Facebook* ужесточает правила рекламы гемблинга на платформе

Социальная сеть Facebook* обновила свою политику в отношении рекламы азартных игр на платформе, сообщает Casino.org. Теперь от рекламодателей потребуется предварительный запрос разрешения на размещение гемблинг-контента.

Запросы рекламодателей должны будут направляться в Meta Platforms**, материнскую компанию социальной сети.

Новая мера в отношении азартных рекламных объявлений затронет ставки на спорт, лотереи, бинго, казино, фэнтези-спорт, тотализаторы, покер и игры, основанные на использовании навыков.

Для демонстрации рекламы азартных игр рекламодатели должны будут запросить разрешение с использованием специальной формы, а также предоставить доказательства того, что рекламируемая деятельность надлежащим образом лицензирована и признана законной на территориях, жители которых являются целевой аудиторией рекламы. Кроме того, Meta** не разрешает настраивать таргетинг гемблинга-контента на пользователей в возрасте до 18 лет.

Партнер юридической компании Klein Moynihan Turco Дэвид Кляйн отмечает, что несмотря на кажущуюся простоту соблюдения новых требований Facebook*, на самом деле все не так однозначно, и может потребоваться помощь юриста при размещении рекламы гемблинга. Предварительная консультация по правовым вопросам, как считает Кляйн, поможет рекламодателям избежать юридических и нормативных проблем.

Ранее мы рассказывали о появлении рекламы азартных игр в App Store, где она продержалась всего двое суток.

_________

* Сервис, принадлежащий экстремистской организации, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации.
** Экстремистская организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей