«Эвертон» попросил Stake.com не использовать брендинг клуба в сомнительной акции

Как передает The Guardian, английский футбольный клуб «Эвертон» попросил своего беттинг-партнера букмекерскую компания Stake.com не использовать брендинг клуба в сомнительной рекламной акции с предоставлением бесплатной ставки.

Речь идет об акции Stake.com, где клиентам букмекерской компании предлагается целых $10 для бесплатной ставки.

Чтобы получить этот бонус пользователь должен выполнить одно условие – поставить за последние 7 дней минимум $500.

Это маркетинговое предложение ориентировано на международную аудиторию (недоступно для клиентов в Великобритании) и активно продвигается букмекером в социальных сетях.

Отметим, что акция сразу же вызвала волну возмущения у болельщиков «Эвертона» и активистов – противников азартных игр. Непосредственно в клубе также не оценили маркетинговые старания беттинг-партнера. В «Эвертоне» явно не хотят, чтобы клуб был причастен к продвижению акции с такими сомнительными условиями.

Напомним, что о подписании коммерческой сделки между «Эвертоном» и Stake.com стало известно в июне текущего года. Далеко не все поклонники «ирисок» оценили по достоинству нового спонсора команды. Ранее писали, что фанат клуба создал петицию против спонсорства «Эвертона» и Stake.com, которую поддержали более 30000 пользователей.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей