Дмитрий Сергеев: «Суммы контрактов букмекеров в футболе должны быть меньше на 25%»

Управляющий партнер БК Pari Дмитрий Сергеев в своем телеграм-канале («Тот самый Австриец») проанализировал объемы зрительской телеаудитории МИР Российской Премьер-лиги в текущем и прошлом футбольном сезоне.

На основе сравнения первых восьми туров сезонов 2022/2023 и 2021/2022 сделан следующий вывод – телеаудитория МИР РПЛ снизилась примерно на 20%. В дополнение к этому, из-за введения Fan ID посещаемость на стадионах упала на 50%.

По словам Сергеева, эта проблема для букмекерского рынка, так как гиперинфляция маркетинговых контрактов (с клубами и лигами) попросту не оправдывает себя.

«Рост стоимости спонсорских проектов с клубами РПЛ противоречит логике. Если к этому добавить закон о Fan ID, который погубил посещаемость стадионов и остановил развитие базы болельщиков, то приходим к выводу, что маркетинговые инвестиции со стороны букмекеров в российский футбол должны сокращаться» - пишет Сергеев.

В публикации отмечается, что было бы справедливо снизить стоимость спонсорских контрактов примерно на 25%. Но проблема заключается в том, что  вышеперечисленные проблемы (падение рейтингов и аудитории) ранее не прогнозировались, поэтому в действующих договорах пункты о скидках для операторов ставок не предусмотрены.

Возвращаясь к вопросу о гиперинфляции маркетинговых контрактов, самое время напомнить, что букмекер Winline (новый беттинг-спонсор МИР РПЛ) заплатит лиге за четырехлетний контракт порядка 11 млрд руб. Это почти в четыре раза больше, чем платил предыдущий спонсор турнира беттинговая компания Лига Ставок.

К слову, БК Лига Ставок все-таки удалось вовремя спрогнозировать все риски, связанные с вероятным снижением интереса к чемпионату. Подробнее тут.

Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей