Дмитрий Сергеев: «Гонка рейтингов больше не важна, сейчас главенствует качество»

3 октября, в рамках форума «Азартные игры: отчисления на спорт», посвященного взаимодействию властей, спортивных федераций и букмекерских компаний, состоялась сессия «Спортивные медиа и букмекеры: как выстроить эффективное партнерство». В ней принял участие Дмитрий Сергеев, управляющий партнер букмекерской компании PARI. Он рассказал о главных ожиданиях букмекеров от спортивных СМИ.

«Я знаю спортивные медиа: в 2006 году я придумал сайт Чемпионат.com. Мы всегда стояли на том, что спортивное СМИ это не просто СМИ, это еще и хорошие программные продукты, огромное количество сервисов. А сейчас продуктово развиваются только Metaratings и «Рейтинг букмекеров». [😞 - прим. редактора]. «Спорт-Экспресс», «Советский спорт» тот же Чемпионат.com и многие другие СМИ годами не меняли дизайн сайта».

«Когда-то за качество была гонка, а сейчас все это ушло. Раньше человек в среднем просматривал шесть страниц СМИ, сейчас этот показатель упал в среднем до двух с половиной страниц.  Многие спортивные СМИ сегодня работают по принципу нагона трафика, при этом не всегда задумываясь о его качестве. Букмекеры готовы покупать трафик, участвовать в спецпроектах, но нам хотелось бы получать отдачу, переходы на наши ресурсы. Да, СМИ говорят нам, мы же даем вам охват, мы даем паблисити. Но потом, когда мы видим, что к нам идет аудитория 50+, что даже под самыми рейтинговыми спортивными материалами нет комментариев, мы понимаем, что это нам мало что дает. Букмекеры страдают от отсутствия качественных медиа, от эксклюзивного контента и шеринга такого контента».

«Букмекерам уже не важны рейтинги СМИ: они перестали быть главенствующим показателем того, кто больше заработает. Дешевый, легкий трафик нам не нужен. Многие бренды сейчас ушли, огромные медийные охваты сейчас не требуются. Бывает, что мы приходим в СМИ и получаем предложение в 80-100 тысяч за первый депозит: мы понимаем, что мы с трудом окупим такие инвестиции. Еще раз призываю смотреть на качество и реальность аудитории. Тогда весь букмекерский бизнес получит от этого больше денег и, в свою очередь, даст больше денег СМИ».

О собственном контенте

«Букмекерский бизнес сейчас вкладывает сотни миллиардов рекламных денег в спортивную индустрию страны: в клубы, федерации, СМИ. И нам стоит задуматься о производстве собственного медиаконтента, только потому что мы не можем найти его у других. Например, развивать свобственный YouTube-канал, так как контент с YouTube ― один из самых дистрибутируемых среди нашей аудитории. Если говорить о покупке контента, то мы либо натыкаемся на низкое качество, либо на завышенный ценник. Сейчас на канале «Матч ТВ» стоимость рекламы по сравнению со стоимостью прав в разы больше. Настанет такое время, когда букмекер может решить просто купить себе права, скажем, на показ Лиги чемпионов. Букмекеры ценят свои деньги и хотят быть эффективными. Сейчас у всех огромные маркетинговые департаменты, и мы лучше сделаем контент сами. Нельзя завышать цены, считая, что букмекер в любом случае за все заплатит. Хороший пример киберспорт. Нам дешевле купить одного киберспортсмена, чем платить целой команде, которая выставит нам высокий ценник».


Рейтинг надежных букмекерских контор от Sportclan.ru

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей