Алина Якиревич (директор по маркетингу БК Фонбет) в беседе с журналистами SBC News поведала о новой стратегии букмекера, которая затрагивает спонсорские отношения с КХЛ. Выделим основные моменты из интервью.
Во-первых, БК Фонбет в новом сезоне сделала упор на финансовую поддержку представителей лиги. Это выражается в увеличении количества прямых спонсорских контрактов с хоккейными клубами. Отметим, что только за последний месяц новыми партнёрами букмекера стали такие команды, как минское и московское “Динамо”, “Салават Юлаев”. Также букмекер пролонгировал соглашение с казахстанским “Барысом”.
Решение принято на фоне падения доходов клубов, которое стало следствием продолжающейся эпидемии коронавируса: сейчас хоккейные арены не загружены даже на 50 %. Таким образом, главный партнёр лиги в трудное время подставил плечо хоккейным командам.
Якиревич отмечает, что задача Фонбет – не только помочь клубам, но изменить восприятие букмекерской конторы в лиге: чтобы Фонбет воспринимали не просто как спонсора КХЛ, но и как надёжного и ответственного партнёра.
Во-вторых, букмекер планирует расширить своё спонсорское влияние на другие виды спорта. После хоккея на очереди стоит футбол. Руководство БК Фонбет уже сейчас размышляет, как увеличить спонсорский пул в российском футболе. Напомним, что сейчас оператор ставок сотрудничает с “Рубином” и ЦСКА.
Добавим, что есть расклад, при котором букмекер может в следующем сезоне заполучить в партнёры хоть всех представителей РПЛ. Подробнее об этом тут.