Дарина Денисова: медиафутбол для букмекеров – глоток свежего воздуха

Бум медиафутбола накрыл Россию. После того как «Амкал» и 2DROTS, две команды, составленные преимущественно из блогеров, в 1/256 Кубка страны обыграли соперников из профессиональных клубов Второй лиги, стало окончательно понятно, что медиафутбол – явление в отечественном футболе, с которым необходимо считаться.

Букмекеры всегда находятся на острие трендов, поэтому партнерство БК и команд из медиафутбола логично, убеждена Дарина Денисова, президент Ассоциации букмекерских контор.

«Медиафутбол – глоток свежего воздуха в нашем спорте, как бы саркастически не относились к этому представители профи-клубов. И то, что две блогерские команды обыграли оппонентов, для которых футбол – не развлечение, а основная работа, говорит о мощном потенциале клубов из Медиалиги, в том числе для партнерства со стороны букмекерских контор. Я вообще не сильно удивлюсь, если кто-то из блогерских команд преодолеет и следующую стадию Кубка страны. Они уже пишут новейшую историю, это просто топовые кейсы», – считает г-жа Денисова.

Уже сейчас несколько БК из состава Ассоциации букмекерских контор заключили спонсорские контракты с клубами Медиалиги. Среди наиболее расторопных оказались конторы «Фонбет», «Олимп», BetBoom.

«Интерес объясним. Ставки на матчи Медиалиги уже сейчас принимают многие конторы, но самое главное для букмекерской индустрии – это расширение аудитории. Если матчи той же РПЛ смотрят преимущественно мужчины в возрасте 30 и выше лет, то Медиалига привлекает фанов возрастом преимущественно 18-25. То есть возрастной костяк поклонников медиафутбола – именно подписчики тех блогеров, которые и выходят на поле», – объясняет глава Ассоциации букмекерских контор.

И таким новым болельщикам, полагает Дарина Денисова, матчи «мажорных» профессионалов – за исключением разве что топ-клубов РПЛ – и не особенно, в общем-то, интересны. Для букмекеров же это реальная возможность сделать собственные бренды более узнаваемыми, причем без тех колоссальных трат, что требуются при заключении контрактов с клубами Премьер-лиги.

Насколько живучим окажется феномен медиафутбола – покажет лишь время и способность блогерских клубов аккумулировать дальнейший интерес публики к себе, при этом не превратившись в стандартные профессиональные ФК. Но сейчас, уверена г-жа Денисова, для букмекеров и медиафутбольных клубов – лучшее время для максимально продуктивных коллабораций.

Ранее сообщали, что БК Олимп стала партнером Московского Кубка Селебрети.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей