Финансовые результаты работы Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в минувшем сезоне подведены на заседании совета директоров 20 сентября. Как информирует KHL.ru, уже восьмой год подряд лиге удается демонстрировать прибыльность.
Суммарный доход в сезоне 2021/2022 составил 2,8 млрд рублей.
- Чуть меньше половины прибыли (49%) принесли выплаты по рекламным и спонсорским контрактам – 1,37 млрд рублей.
- На втором месте в структуре доходов находятся целевые отчисления операторов ставок, составившие 532 млн рублей (19%).
- Реализация телевизионных и беттинг-прав обеспечила 12% поступлений, что составляет 336 млн рублей.
В структуре расходов наиболее заметны: проведение матчей в рамках КХЛ, МХЛ и ЖХЛ (32%), исполнение спонсорских соглашений (21%), а также управленческие расходы (15%).
В прошлом сезоне эксклюзивным обладателем беттинг-прав являлась компания «Фонбет». В новом сезоне оператор повысил статус до титульного партнера лиги. Как отмечает KHL.ru, передача прав на нейминг чемпионата позволила добиться существенного увеличения суммы контракта.
Команды, выступающие в лиге, также активно используют право на коллаборацию с беттинговыми компаниями, что приводит к заметному росту их доходов. В сезоне 2022/2023 большинство клубов имеют актуальные соглашения о сотрудничестве с букмекерами.
Напомним, что с нового сезона титульным партнером Молодежной хоккейной лиги (МХЛ) стала беттинговая компания Olimpbet.