Бренд Olimpbet интегрируется в нейминг Чемпионата МХЛ

Беттинговая компания Olimpbet стала новым титульным партнером Молодежной хоккейной лиги (МХЛ). Сделка рассчитана на срок до завершения сезона 2024/2025 и предусматривает внедрение беттингового бреда в нейминг соревнований.

На всех играх регулярного чемпионата и плей-офф появится брендинг оператора ставок, а его символика интегрируется в логотип Лиги. Кроме того, в течение трех предстоящих сезонов турнир будет проходить под названием «Olimpbet Чемпионат МХЛ».

Директор по развитию Olimpbet Константин Гусев отметил, что в сезоне 2022/2023 компания решила акцентировать внимание на хоккее. По его словам, уже намечен план развития данного направления, подготовлен ряд проектов.

В рамках сотрудничества с МХЛ будет идти работа по превращению молодежного хоккея в еще более зрелищный и медийный вид спорта.

По мнению вице-президента КХЛ Сергей Доброхвалов, в лице Olimpbet хоккей приобрел стабильного партнера, который разделяет глобальное видение МХЛ по развитию и популяризации молодежного спорт.

В пресс-релизе о заключении партнерства отмечается, что контракт является частью общей стратегии букмекера по продвижению бренда среди фанатов ледовых баталий. В июне 2022 года оператор ставок выступил соорганизатором предсезонного «Olimpbet Турнира КХЛ 3х3», а в июле стал партнером ХК «Амур».

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей