Мостик между Британией и Россией
Британское издание SBC, которое является международным стандартом в области гемблинг-журналистики, запустило русскоязычный сайт по адресу SBCCIS.com.
Сайт представляет собой новостной ресурс о гемблинге, целевая аудитория – все страны СНГ, также анонсированы консультационные услуги и проведение профильных ивентов. Помимо этого, обещают подкасты, вебинары и другие информационные «фенечки».
Партнёром нового ресурса, который в перспективе раскачает информационное пространство СНГ, выступает холдинг Sports Media Holding, известный тем, что базируется в Грузии и сотрудничает с двумя телеканалами – Adjarasport и Setanta.
Отметим, что слоган нового сайта звучит так же, как и у оригинального ресурса SBC, – «Голос игорной индустрии».
Пояснения от первых лиц компаний
О том, что СНГ – регион, где букмекеры имеют сверхприбыли, косвенно сказал основатель SBC – Расмус Соймарк. По его словам, рынок СНГ предоставляет «исключительные возможности», также он выразил надежду, что компетенции SBC «помогут всей отрасли реализовать потенциал».
Лаша Мачавариани – основатель Sports Media Holding – отметил, что «бренд SBC олицетворяет собой высокое качество» и что «рынок нуждается» в таких медиа-игроках.
Справка
SBC – британское издание, основанное на заре гемблинг-журналистики – в 2009 году. Известно тем, что под его эгидой проводится одна из престижнейших премий в мире гемблинга – SBC Awards. Объединяет несколько новостных ресурсов (Casinobeats, Slotbeats и т.д.) и работает не только на Британию и Европу, но и на другие регионы – Северную Америку, Латинскую Америку и т.д.
Холдинг Sports Media Holding основан в 2016 году, базируется в грузинской столице. Сфера деятельности: юридический, стратегический, маркетинговый и иной консалтинг. Его основатель – Лаша Мачавариани – известен своей широкой юридической деятельностью и экспертными комментариями в СМИ.