Букмекеры и другие компании на тендерах поборются за права на рекламу на матчах Серии А

Руководство высшего футбольного дивизиона Италии – Серии А – приняло важное в условиях коронавирусного кризиса решение провести тендеры для букмекеров, медиа-компаний, поставщиков данных и других заинтересованных сторон. На кону стоят специализированные права на все турниры, которыми руководит организация: Серия А, Кубок Италии и Суперкубок.

Дедлайн подачи заявок на тендер – 22 июля 2021-го. Составить заявку можно на сайте www.legaseriea.it, зайдя в раздел «Документы».

Всего предлагается 7 пакетов, каждый из которых предполагает сотрудничество на 3 года. Самые любопытные варианты для букмекеров: «пакет А», предполагающий поставку данных и показ беттинг-рекламы для международной аудитории, а также «пакет B», предполагающий всё то же самое, но только в итальянском регионе.

тендеры для букмекеров Серия А

Для крупных игроков есть и комплексные решения: так, «пакет G» предполагает покупку сразу четырёх других пакетов, включая права на беттинг-рекламу и на данные как для международной аудитории, так и для итальянской.

Ранее обширными правами на данные и беттинг-рекламу Серии А владело агентство IMG – контракт действовал с 2018 по 2021 годы. Сумма контракта составляла 371 млн евро за сезон. А права на трансляцию указанных турниров для международной аудитории вплоть до 2023 года принадлежат агентству Infront. В данном случае сумма контракта равняется 139 млн евро в год.

Рейтинг:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей

Ваш комментарий ожидает утверждения