Октябрь становится по-настоящему черным месяцем для букмекерской конторы «Олимп». В течение нескольких недель федеральные ведомства уличали БК в нарушениях.
Самая свежая история – это нарушение закона «О рекламе» во время трансляций АПЛ на сервисе Okko. ФАС (Федеральная антимонопольная служба) 16 октября постановила, что транслятор (онлайн-кинотеатр Okko компании Rambler Group) рекламировал букмекерскую контору «Олимп» во время показов 8 и 28 августа, еще до того, как okko.tv попал в реестр зарегистрированных СМИ (это случилось 16 сентября). Согласно закону «О рекламе» только зарегистрированные спортивные СМИ имеют право «продвигать» букмекерские конторы.
За неделю до этого (10 октября) ФАС обнаружила нарушение в другой рекламе «Олимпа»: на сайте sports.ru. Компания использовала в рекламе фотографию Георгия Черданцева, в то время как закон гласит о том, что использование образов людей и животных в рекламе азартных игр недопустимо.
Еще с прошлого года тянется тяжба между ОКР (Олимпийским комитетом России) и БК Olimp. ОКР настаивает на том, что зарегистрированные товарные знаки OLIMPBET и OLIMP – это прямое нарушение права на олимпийскую символику, ведь это слово напрямую ассоциируется с Олимпиадой и другими смежными терминами (Олимпийские игры, Olympics, Olympic Games). Роспатент еще в мае этого года удовлетворил иск ОКР по товарному знаку OLIMP, а в декабре прошлого по OLIMP.BET.
8 октября, президент СРО Букмекеров Дарина Денисова, которая провела регистрацию товарного знака OLIMP на одноименную букмекерскую контору, подала апелляцию на решение Роспатента. Еще на весеннем слушании она заявляла, слово «олимп» используется в различных устойчивых словосочетаниях (вроде «финансовый олимп»), не вызывая при этом связи с Олимпийскими играми. Также слово используют для названия фестивалей, музыкальных альбомов, издательств. Слушание по апелляции назначено на 11 ноября.
Посмотрите новый ролик букмекерской конторы 1хбет с Барселоной!