Букмекерский бренд Maximbet, использующий в названии товарный знак популярного журнала Maxim, сделал первый робкий шаг: продукт официально запущен в штате Колорадо (США). Это дебют бренда на сцене американского беттинга.
По поводу запуска высказался исполнительный директор компании Даниэль Гретцер: он акцентировал внимание на философии бренда, где упор сделан на стильный образ жизни, а также метафорически пригласил клиентов к «грандиозной вечеринке».
Напомним, что о выходе на букмекерский рынок бренда с названием журнала Maxim стало известно в апреле этого года. Инвестором выступил китайский гемблинг-холдинг Carousel Group. Сумму начальных вложений оценивают в 50 млн долларов.
Исконная аудитория журнала Maxim, к слову, весьма существенна – она составляет около 1.4 млн человек в год. Причина, которая толкнула Carousel Group к тому, чтобы запустить БК под этой эмблемой, заключается в большой мужской аудитории журнала. А ставки, как известно, особенно популярны у мужчин.