УЕФА – самая влиятельная организация европейского футбола – сегодня, 7 сентября, объявила о знаковом партнёрстве. Первым в истории организации официальным беттинг-партнёром стала БК Bwin. Речь идёт о двух континентальных турнирах – Лиге Европы и Лиге конференций.
Реклама букмекера, как следует из пресс-релиза, будет появляться на заднем фоне трансляций, на стадионах, на сайтах с информацией о турнире, в соцсетях и т.д.
По поводу этого значимого для европейского футбола сотрудничества высказались представители брендов. Стефан Хейлманн, директор европейского направления Entain (сюда входит бренд Bwin) заявил, что в компании гордятся этим контрактом. Он назвал указанные турниры «великолепной платформой для охвата аудитории на регулируемых рынках».
Директор PR-направления УЕФА – Ги-Лоран Эпштейн – сказал, что Bwin как бренд отвечает духу УЕФА и подчеркнул, что это первое в истории организации официальное беттинг-партнёрство.
Bwin уже имеет в спонсорском ростере партнёрства с пятью командами Бундеслиги, с бельгийской высшей лигой по футболу, испанской «Валенсией» и т.д. Определённо, партнёрство с УЕФА – выход на новый маркетинговый уровень.