Стали известны претенденты на получение наград в рамках проведения фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Среди номинантов оказалась букмекерская компания BetBoom.
Проект «BetBoom Арена: как мы активировали первое в России титульное букмекерское спонсорство стадиона» номинирован как лучший кейс в спорте и киберспорте в блоке Best Strategy. Речь идет о том, что компания стала первым российским беттинг-оператором, нейминг которого стал составной частью названия стадиона.
Проект BetBoom по партнерству со стримером Бустером в качестве бренд-амбассадора претендует на статус лучшего сразу в двух блоках: «Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений» в Best Digital Campaign и «Лучшая интеграция лидеров мнений» в Best Marketing Campaign.
Интересно, что маркетинговый директор BetBoom Петр Кипа вошел в состав жюри премии Silver Mercury.
В текущем году Silver Mercury проходит в 22-й раз и будет включать в себя не только конкурс лучших проектов в сфере маркетинга, но и масштабный форум с участием рекламодателей и рекламных агентств.