BetBoom представлен в трех номинациях маркетинговой премии Silver Mercury

Стали известны претенденты на получение наград в рамках проведения фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Среди номинантов оказалась букмекерская компания BetBoom.

Проект «BetBoom Арена: как мы активировали первое в России титульное букмекерское спонсорство стадиона» номинирован как лучший кейс в спорте и киберспорте в блоке Best Strategy. Речь идет о том, что компания стала первым российским беттинг-оператором, нейминг которого стал составной частью названия стадиона.

Проект BetBoom по партнерству со стримером Бустером в качестве бренд-амбассадора претендует на статус лучшего сразу в двух блоках: «Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений» в Best Digital Campaign и «Лучшая интеграция лидеров мнений» в Best Marketing Campaign.

Интересно, что маркетинговый директор BetBoom Петр Кипа вошел в состав жюри премии Silver Mercury.

В текущем году Silver Mercury проходит в 22-й раз и будет включать в себя не только конкурс лучших проектов в сфере маркетинга, но и масштабный форум с участием рекламодателей и рекламных агентств.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей