Премьер-лига Великобритании сообщила правительству, что готова отказаться от размещения логотипов гемблинг-брендов на передней части футболок игроков, но просит позволить командам сохранить возможность размещения этих лого на рукавах. Новость со ссылкой на собственные источники сообщает 1 июля Sky News.
Один из источников пояснил порталу, что рукава рубашки менее заметны и не сразу бросаются в глаза, но в то же время такая договоренность позволит клубам избежать резкого падения доходов от игорного сектора. Таким образом лига хочет достичь некоего компромисса между своими финансовыми интересами и сторонниками кампании против азартных игр, которые настаивают на полном запрете брендинга букмекеров на форме футболистов.
Период времени, необходимый для прекращения спонсорства на лицевой стороне футболок, Премьер-лига не устанавливает, но, скорее всего, он составит от трех до пяти лет.
Сообщается, что Крис Филп, министр цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта, отвечающий за азартные игры, рассматривает это предложение.
Напомним, в Великобритании полным ходом идет реформа игорного законодательства, и в ближайшие недели правительство обещает наконец обнародовать полный пакет изменений в законы. При этом ранее на этой неделе правительство отказалось от планов законодательно запретить появление названий букмекерских групп на футболках игроков ФК и рекомендовало решить этот вопрос добровольно.
Отметим, что почти половина клубов Премьер-лиги, включая «Ньюкасл Юнайтед» и «Вест Хэм», в прошлом сезоне спонсировались букмекерскими компаниями.