Как сообщает Focus Gaming News, международная букмекерская компания 1xBet подписала два партнерских соглашения в Чили, которые позволят беттинговому бренду расширить свое присутствие на местном рынке.
По условиям последних сделок, брендинг 1xBet будет присутствовать на 138 матчах чемпионата Чили по футболу в сезоне 2022 года. Логотип букмекера продемонстрируют на светодиодных экранах домашних стадионов таких команд, как «Депортес Антофагаста», «Кобресаль», «Эвертон» (Винья-дель-Мар), «Унион ла Калера», «Аудакс Итальяно», «Уачипато», «Палестино», «Унион Эспаньола», «Ньюбленсе» и «Курико Унидо».
Также реклама 1xBet будет присутствовать в виде 3D-ковров на 15 домашних матчах тех же чилийских клубов, за исключением «Унион Эспаньола».
Представитель 1xBet Алекс Саммерс заявил, что его компания рада быть частью чилийского футбольного турнира и предложить болельщикам лучшие условия для ставок: «В наших силах сделать так, чтобы этот сезон чемпионата принес болельщикам как можно больше положительных и победных эмоций».
Рекламу 1xBet можно будет увидеть на матчах чемпионата Чили уже второй сезон подряд. В прошлом году реклама букмекерского бренда присутствовала на домашних матчах клубов «Коло-Коло», «Универсидад де Чили» и «Универсидад Католика».