ЧМ-2022 стал самым технологичным: сразу 6 спонсоров имеют отношение к криптоиндустрии

ЧМ-2022 в Катаре войдет в историю как пионер сразу по нескольким пунктам: первый ЧМ на Ближнем Востоке, первый зимний турнир и первый мундиаль, чьим официальным спонсором стала криптовалютная компания, что побудило и некоторых традиционных спонсоров присоединиться к криптопространству. Мини-расследование на эту тему 8 декабря опубликовал портал coincodex.com.

Всего журналисты насчитали шесть крупных спонсоров ЧМ, которые имеют то или иное отношение к криптоиндустрии.

Crypto.com

Компания стала партнером мундиаля еще в марте, подписав соглашение с FIFA. Crypto.com не только использует главные соревнования года, чтобы повысить осведомленность и принятие криптовалютной индустрии, но также запустила несколько забавных инициатив в партнерстве с другими спонсорами.

Algorand

В этом году компания стала официальной блокчейн-платформой FIFA и региональным представителем ЧМ в Северной Америке и Европе, а также официальным спонсором женского ЧМ-2023. В сентябре FIFA запустила свою официальную платформу NFT FIFA+ Collect на Algorand. Компания также сотрудничала с FIFA для разработки стратегии криптовалюты, включая маркетинговые NFT, связанные с футболом, а также кошелек с поддержкой блокчейна.

Roblox

В преддверии мундиаля игровая компания объявила о запуске FIFA World – виртуальной игровой среды на платформе Roblox. Фанатам дается возможность общаться в соцсетях, зарабатывать награды и собирать лутбоксы в играх на ловкость.

VISA

Международная платежная система уже давно является крупным спонсором FIFA. Перед ЧМ она выставила на аукцион пять NFT VISA Masters of Movement (изображающих культовые голы легенд футбола на предыдущих ЧМ). Также VISA стала спонсором фестиваля болельщиков FIFA в Дохе, где фанатов оснастят технологией отслеживания, и они смогут выйти на цифровое светодиодное поле и превратить свои движения в цифровое искусство.

Budweiser

Его материнская компания, Anheuser-Busch, является спонсором чемпионата мира с 1985 года, но компания накануне ЧМ впервые окунулась в криптопространство, чтобы создать первую в истории NFT, которая отслеживает прогресс команды в режиме реального времени. Budweiser Scoreboard NFT предоставляет владельцам эксклюзивные преимущества, в том числе эксклюзивный мерч Budweiser Football, доступ к каналу Discord только для владельцев и мини-игру Budverse Penalty Kick.

Coca-Cola

Ведущий мировой бренд напитков впервые вышел в криптопространство в преддверии ЧМ-2022 года. В партнерстве с Crypto.com Coca-Cola выпустила коллекцию из 10 тысяч NFT, вдохновленных тепловыми картами турнирных матчей.

Ранее мы сообщали, зачем криптовалютные компании становятся спонсорами крупных чемпионатов и вкладывают огромные деньги в спорт.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей