Социальная сеть Facebook* обновила свою политику в отношении рекламы азартных игр на платформе, сообщает Casino.org. Теперь от рекламодателей потребуется предварительный запрос разрешения на размещение гемблинг-контента.
Запросы рекламодателей должны будут направляться в Meta Platforms**, материнскую компанию социальной сети.
Новая мера в отношении азартных рекламных объявлений затронет ставки на спорт, лотереи, бинго, казино, фэнтези-спорт, тотализаторы, покер и игры, основанные на использовании навыков.
Для демонстрации рекламы азартных игр рекламодатели должны будут запросить разрешение с использованием специальной формы, а также предоставить доказательства того, что рекламируемая деятельность надлежащим образом лицензирована и признана законной на территориях, жители которых являются целевой аудиторией рекламы. Кроме того, Meta** не разрешает настраивать таргетинг гемблинга-контента на пользователей в возрасте до 18 лет.
Партнер юридической компании Klein Moynihan Turco Дэвид Кляйн отмечает, что несмотря на кажущуюся простоту соблюдения новых требований Facebook*, на самом деле все не так однозначно, и может потребоваться помощь юриста при размещении рекламы гемблинга. Предварительная консультация по правовым вопросам, как считает Кляйн, поможет рекламодателям избежать юридических и нормативных проблем.
Ранее мы рассказывали о появлении рекламы азартных игр в App Store, где она продержалась всего двое суток.
_________
* Сервис, принадлежащий экстремистской организации, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации.
** Экстремистская организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации.