ФК «Барселона» впервые заменит логотип своего генерального спонсора логотипом артиста в одном из матчей, сообщила пресс-служба клуба 14 октября.
На встрече с «Реалом» (9-й тур чемпионата Испании) 16 октября команда выйдет в майках с силуэтом совы — логотипом рэпера Дрейка.
Таким образом партнер клуба, служба подписки на потоковое аудио Spotify, отметит важную веху в карьере Дрейка — преодоление рубежа в 50 млрд прослушиваний на платформе.
Команда Хави, начиная с предматчевой разминки и до конца встречи, будет носить спецверсию футболки с номером 50 на спине и силуэтом совы спереди.
Spotify предоставил это привилегированное место на футболке в рамках альянса с «Барсой», целью которого называется объединение спорта и музыки для привлечения аудитории.
Подобный обмен логотипами планируется практиковать и дальше в ходе всего сезона, сообщает клуб.
- Совет дня: Фрибет от Бетсити 10000 рублей!
- Самые надежные букмекерские конторы в России
- Выгодная партнерская программа БетБум.
- Как работать с партнерской программой Мелбет?