По данным исследовательской компании BIA Advisory Services, гемблинг-операторы США потратят $1,8 млрд на рекламные нужды в 2022 году. В прошлом году игорные компании вложили в рекламу порядка $1 млрд.
Ожидается, что структура рекламных расходов гемблинг-операторов в текущем году будет выглядеть следующим образом:
- телевидение – $775 млн;
- радио – $167 млн;
- интернет-платформы – $337 млн;
- кабельные сети – $165 млн;
- иное – $360 млн.
Вице-президент BIA Advisory Services по прогнозированию и анализу Николь Овадия сообщила, что в 2023 году траты игорных компаний на рекламу могут стать еще большими. Повлиять на динамику расходов в общенациональном масштабе может легализация беттинга в ряде штатов, включая Калифорнию – самый густонаселенный регион США.
Крупнейшие игроки американского гемблинг-рынка, такие, как DraftKings, FanDuel и Caesars, известны тратами сотен миллионов долларов на маркетинг для привлечения новых клиентов. В целом за 2021 год маркетинговые расходы операторов США достигли почти $2 млрд.
Ранее мы сообщали, что американские гемблинг-компании являются основными рекламодателями региональных СМИ.