Как передает «РБ», футбольным клубам Российской Премьер-лиги (РПЛ) передан на изучение проект коммерческого регламента лиги. Сообщается, что содержание документа в корне не устраивает большинство клубов.
Известно, что БК Winline получит в собственность 50% рекламных 3D-ковриков за воротами (2 из 4 ковров), которыми ранее распоряжались непосредственно клубы. Ранее писали, что клубы преимущественно использовали указанные рекламные площади для продвижения своих беттинг-партнеров. Но теперь половина мест переходит к Winline – новому спонсору РПЛ.
Но на этом история не заканчивается. Также в документе указано, что команды могут продвигать беттинг-спонсоров за воротами не более 10 минут. То есть, мало того, что клубы лишились половины рекламных площадей, так ещё и получили временные ограничения для рекламы букмекеров.
Источник сообщает, что документ всецело поддерживают только три команды, названия которых лежат на поверхности. Это «Спартак», «Краснодар» и «Зенит» – партнеры Winline.