ФК «ПСЖ» заключил спонсорское соглашение с французской лотерейной компанией Francaise des Jeux (FDJ), информирует Sport Business. В рамках коммерческого контракта, футбольный клуб будет продвигать два беттинг-бренда FDJ – ParionsSport point de Vente и ParionsSport en ligne.
По условиям подписанного до лета 2025 соглашения, беттинг-бренды FDJ будут рекламироваться на стадионе парижской команды («Парк де Пренс»), а также на сайте и социальных сетях клуба.
Не останутся в стороне и букмекеры. Например, в соцсетях Parionssport en ligne будут рекламироваться коэффициенты на домашние матчи клуба-партнера, появится эксклюзивный контент о «ПСЖ». Также не обойдётся без розыгрышей ценных призов.
Помимо этого, букмекеры пообещали акцентировать внимание на ответственной игре, а непосредственно FDJ запустит информационную компанию, касаемо честности и ценности спорта.
Помимо «ПСЖ», FDJ сотрудничает во Франции с футбольным клубом «Марсель». Также компания спонсирует местные федерации регби и велоспорта, паралимпийскую и олимпийской сборной Франции. И это далеко не весь список.
Возвращаясь к «ПСЖ», ранее букмекер приостановил партнерские отношения с российской букмекерской компанией Фонбет.