15 июня Государственная дума проголосовала за принятие в третьем чтении законопроекта «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О рекламе». Документ позволит тотализаторам получить более широкие рекламные возможности.
Законопроект разрешает демонстрацию рекламы тотализаторов во время прямых трансляций и записи бегов, скачек, испытаний лошадей на ипподромах, спортивных соревнований по конному спорту. Отмечается, что продолжительность рекламных роликов не должна превышать 20% от общего допустимого времени трансляции рекламы.
Важным нововведением, присутствующим в законопроекте, является упразднение существующих ограничений на использование в рекламе образов наездников, жокеев и лошадей.
Воспользоваться маркетинговыми возможностями во время трансляций конных соревнований также будет разрешено букмекерам, однако использовать образы наездников, жокеев и лошадей им по-прежнему не позволяется. Указанное дополнение было внесено при рассмотрении документа во втором чтении.
Законопроектом разрешается реклама тотализаторов на тематических интернет-сайтах и специализированных телеканалах, а также в печатных СМИ, профильными вопросами которых является конный спорт, разведение и испытания лошадей.
Тотализаторы смогут размещать свой брендинг на ипподромах, спортивной форме, экипировке всадников и снаряжении лошадей.
Принятие законопроекта одобрено 375 депутатами, еще 21 парламентарий воздержался от голосования. Следующим этапом в его принятии станет рассмотрение в Совете Федерации.