Гемблинг-холдинг Parimatch Tech упраздняет позицию директора по маркетингу, сообщается на сайте компании. Решению поспособствовало заявление об уходе из компании Ивана Ляшенко, который занимал эту должность последние три года.
Теперь уже бывший директор по маркетингу Parimatch Tech отработал в структуре холдинга 9 лет. Изначально Иван Ляшенко присоединился к компании в 2013 году в качестве аналитика по финансовым рискам и мошенничеству. Первое повышение произошло в середине 2015 года, когда Ляшенко стал менеджером по продукту.
Специалист получил должность директора по маркетингу в 2019 году. В течение последующих трех лет букмекер Parimatch заключил ряд громких спонсорских сделок, которые состоялись при непосредственном участии Ляшенко. Речь идет об амбассадорских соглашениях с Конором Макгрегором, Майком Тайсоном, а также контрактах с известными футбольными клубами, включая «Ювентус» и «Челси».
«Я хотел бы поблагодарить руководство Parimatch Tech за оказанное доверие. Уверен, что огромный рост бизнеса, который мы все наблюдали за последние несколько лет, стал результатом нашей синергии», – сказал Ляшенко.
Возвращаясь к отделу маркетинга Parimatch Tech, подразделение будет разделено на два направления с отдельными руководителями: Brand Performance и Marketing Performance. В холдинге считают, что такая конфигурация лучше всего подходит для диверсификации бизнеса.
Ранее писали о перестановках на руководящих должностях Parimatch Tech.