Поставщик программного обеспечения и услуг для индустрии беттинга – компания Altenar поделилась данными, согласно которым 50% американцев хотя бы раз в жизни делали ставки на спорт.
Отмечается, что такая статистика является вполне обоснованной, поскольку в США проживают целые поколения любителей спорта. Учитывая этот факт, закономерным является интерес многих американцев к беттингу.
Финансовые показатели букмекерских компаний также ярко свидетельствуют о все большей популярности ставок на спорт в регионе. Согласно последним данным, с момента легализации онлайн-беттинга в США, то есть с 2018 по 2022 годы, операторы заработали более $100 млрд.
Так, например, по итогам первого квартала 2022 года оборот легального рынка онлайн-беттинга только в одной из юрисдикций США – Нью-Йорке – составил $4,8 млрд. Борьба за новых клиентов стимулирует букмекеров увеличивать затраты на маркетинг: по информации Front Office Sport, в 2021 году беттинговые компании потратили порядка $2 млрд на рекламное продвижение.
В штатах, где онлайн-ставки пока еще не имеют законного статуса, ведется работа по их легализации. Калифорнийские сторонники легализации беттинга в интернете уже собрали 1,6 млн подписей в поддержку проведения голосования по вопросу определения будущего онлайн-ставок в штате.