Бельгийские телевизионщики выступили против запрета рекламы гемблинга в стране

Ассоциация бельгийских аудиовизуальных СМИ (VIA) обозначила позицию по поводу планов правительства Бельгии запретить в стране рекламу гемблинга. Телеканалы выступают против такого запрета, аргументируя тем, что это сыграет на руку нелегальным игорным компаниям, передает Casino Nieuws.

Телевизионщики предлагают правительству внедрить менее радикальные меры. А именно: не запрещать полностью рекламу гемблинга на ТВ, а ограничить ее рамками и условиями.

Разработанные VIA пять условий в отношении телевизионной рекламы гемблинга выглядят следующим образом:

  1. Отсутствие прямого побуждения сделать ставку.
  2. Продолжительность любой гемблинг-рекламы – не более 30 секунд.
  3. Запрет персонализированной рекламы для молодежи.
  4. Обязанность напоминать в рекламе о возможных рисках и вреде азартных игр.
  5. Установка лимитов в зависимости от времени суток и телевизионного контента:
  • с 20:00 до 01:00 – максимум одна реклама продолжительностью не более 30 секунд для одной гемблинг-компании;
  • если телеканал показывает трансляцию спортивного матча, то букмекер/казино может разместить максимум две рекламы за два часа до начала игры и в течение двух часов после трансляции (продолжительность – не более 30 секунд);
  • гемблинг-реклама не может размещаться во время трансляции спортивного матча и быть ориентированной на несовершеннолетних.

Также телеканалы готовы инвестировать 20% доходов от рекламы ставок в информационные кампании по повышению осведомленности об опасности чрезмерного увлечения ставками.

Возможный бан гемблинг-рекламы беспокоит не только телевизионные компании, но и бельгийские футбольные клубы. Только вот последние без лукавства указывают именно на финансовую составляющую вопроса, а не на предполагаемую угрозу со стороны нелегальных букмекеров.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей