Переход Лионеля Месси во французский ПСЖ оказался для клуба выгодным как в финансовом, так и в имиджевом плане, пишет Goal.
Еще летом этого года на фоне первых сообщений о возможном переходе звездного игрока в парижский клуб аудитория ПСЖ в соцсетях начала стремительно увеличиваться. А в первую неделю после подписания Месси количество подписчиков выросло на 20 млн.
"С тех пор это число увеличивается на миллион каждый месяц, – заявил директор ПСЖ по спонсорским сделкам Марк Армстронг. – Сейчас наше сообщество находится на рекордно высоком уровне: 150 миллионов поклонников в социальных сетях. У нас самый высокий уровень вовлеченности за всю историю для всех аккаунтов клубов и игроков вместе взятых".
Также Армстронг сообщил о рекордных продажах футболок с изображением Месси за год – почти миллион. Это больше, чем у любого другого клуба. "Если бы мы могли производить больше, мы бы продавали еще больше", – сказал он.
Также переход Месси привлек внимание спонсоров: Autohero, Crypto.com, Smart Good Things и Gorillas – контракты с ними были подписаны именно благодаря приобретению звездного игрока. Это принесло клубу миллионы дополнительных доходов.
"Он большой актив. С коммерческой точки зрения, его влияние невероятно ", – заключил Армстронг.
Добавим, что и Месси без "плюшек" не остался: издание Mirror в ноябре этого года сообщило, что контракт аргентинца с ПСЖ сделал его вторым в мире футболистом-миллиардером.
- Самые надежные букмекерские конторы в России
- Выгодная партнерская программа БетБум.
- Как работать с партнерской программой Мелбет?