Parimatch в связке с ВФВ монополизировал беттинг-спонсорство волейбольных клубов

Изданием “Бизнес Онлайн” опубликован материал, в котором рассказывается о партнерских взаимоотношениях между букмекером Parimatch, ВФВ (Всероссийская федерация волейбола) и волейбольными клубами. Забегая вперед, последние в этом треугольнике точно находятся в минусе, не извлекая никакой выгоды от этого союза.

Тонкости сотрудничества Parimatch и ВФВ

В сентябре 2019 г. БК Parimatch стала партнером ВФВ. В рамках трехлетнего соглашения, букмекер получил титульное спонсорство мужского и женского ЧР по волейболу (“Суперлига Париматч”). По оценкам экспертов индустрии, сейчас это соглашение оценивается от 40 до 50 млн руб. в год. 

Отметим, что реклама БК напичкана везде, где только можно: на форме команд, рекламных щитах, табло, поверхности игровой площадки, верхней ленте троса сетки. Спонсорские деньги Parimatch уходят напрямую в ВФВ. И на этом точка: по информации “Бизнес Онлайн”, клубы не получают ни копейки.  

Что самое любопытное, федерация не несет никаких ощутимых финансовых затрат, связанных с организацией турниров. Тратятся только клубы: вступительные взносы, оплата работы судей, организация трансляций матчей, взнос за работу системы “Capital Sport” и так далее. Вдобавок к этому, федерация еще и штрафует клубы за разные “косяки”. Было бы справедливо, если бы команды получали часть букмекерских денег. Но нет. 

Другая проблема 

По условиям контракта между Parimatch и ВФВ, клубам запрещено привлекать других беттинг-спонсоров. Источник рассказывает, что руководители команд получали ранее интересные предложения от других букмекеров по поводу спонсорства (от 7 до 12 млн руб. за сезон). Но команды вынуждены были отказывать, ссылаясь на вышеуказанный запрет. 

К слову, подобная модель наблюдается в КХЛ, партнером которой выступает БК Фонбет. Правда, начиная со следующего сезона, букмекер частично откажется от монополии на спонсорство клубов. Почему бы Parimatch и ВФВ не последовать примеру?

Проект “Медиабитва” провалился?

Также источник поведал, что волейбольные клубы игнорируют запущенный Parimatch в начале ноября проект “Медиабитва”. Если вкратце, то медиа службам команд предложили на протяжении текущего сезона соревноваться друг с другом в создании качественного контента. Приз для победителя – 500 000 рублей. Подробнее тут.

Так вот, подавляющее большинство клубов (исключение – “Факел” и “Локомотив”) не проявляют никакой активности в конкурсе. Причины называют разные. Одна из них – затраты на создание качественного контента превышают бонусы. В общем, нецелесообразно.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей