Арена Staples Center, которая является домашней для баскетбольных клубов NBA Lakers, Clippers, а также для команды НХЛ LA Kings, на Рождество предстанет под новым брендом.
Владелец стадиона, американская компания Anschutz Entertainment Group, продала название арены за 700 тысяч долларов сингапурской криптобирже CryptoCom. С 25 декабря 2021 года стадион будет называться CryptoCom Arena. Право нейминга переходит на 20 лет.
Эта сделка стала крупнейшей в истории мирового спорта по покупке названий спортивных объектов.
Напомним, действующий контракт на название стадиона Staples Center обошелся компании Staples (занимающейся розничной торговлей товаров для офиса) в 100 миллионов долларов и длился 10 лет. Он закончится следующим летом. К июню 2022 года стадион обязан заменить все вывески Staples Center на новые – CryptoCom Arena.
Данное событие подтверждает тенденцию: в спортивное спонсорство активно включаются криптобренды. Так, в мае 2021 года биржа FTX выкупила права на нейминг арены Miami Heat, заплатив за сделку 135 миллионов долларов. В октябре 2021 года криптовалютная платформа Coinbase подписала контракт с NBA, WNBA, а также с лигой USA Basketball на рекламу своего бренда на мероприятиях каждой лиги. Эта же платформа стала спонсором футбольного клуба ПСЖ и хоккейной команды Montreal Canadiens.