Итальянский ФК “Наполи” 23 ноября этого года в соцсетях проинформировал, что будет рекламировать криптовалюту Floki Inu.
Логотип Floki Inu, на котором изображена собака породы сиба-ину в шлеме викинга, будет размещаться на задней части игровых футболок команды и на светодиодных рекламных панелях домашнего стадиона неаполитанцев.
Для справки: Floki Inu – это относительно новая криптовалюта, названная в честь питомца Флоки небезызвестного Илона Маска.
Помимо “Наполи”, монета Floki Inu рекламируется испанским “Кадисом” и индийским “Керала Бластерс”. Также с криптовалютой сотрудничает популярный британский боксер-тяжеловес Тайсон Фьюри.
По данным CoinGecko (на момент написания статьи), стоимость Floki Inu составляет $0,00017396. Объем торгов за последние 24 часа – $25.4 млн. Рост стоимости криптовалюты за последние 30 дней составляет 194.8 %.
Отметим, что “Наполи” еще в прошлом месяце окунулся в криптовалютный мир, объявив о партнерских отношениях с популярной блокчейн-платформой Chiliz. С этой же платформой сотрудничают “Барселона”, “Валенсия”, “Манчестер Сити”, “Милан” и другие популярные клубы.
Новость о начале сотрудничества “Наполи” и Floki Inu лишний раз указывает на то, что футбольные клубы уже определились, каким образом заменят спонсоров-букмекеров: ставка делается на криптовалютных партнеров. По крайней мере, на тех рынках, где реклама букмекеров во время матчей под запретом. К таким рынкам, в первую очередь, относятся Испания и Италия. К подобным запретам стремится и Великобритания.