Стало известно, как БК “Лига Ставок” увеличила аудиторию во время пандемии

Издание Аdindex подробно раскрыло кейс БК "Лига Ставок", которая во время пандемии не только удержала свои позиции в топ-3 крупнейших российских букмекеров, но и существенно нарастила аудиторию.

В сотрудничестве с диджитал-агентством Adventum "Лига Ставок" разработала стратегию работы во время пандемии.

Успех принесли три специальных проекта:

  • развитие киберспортивного направления;
  • обучение тех, кто хочет делать ставки, но не решается из-за нехватки знаний;
  • квиз-игра “Угадай футболиста” с розыгрышем вип-билетов на игры РПЛ.

Киберспорт

Так как во время пандемии большинство офлайн-соревнований приостановилось (особенно это касается крупных турниров), самым логичным решением было переключиться на онлайн-турниры. С этой целью и была открыта "КиберЛига" – серия киберспортивных турниров. Пользователи ресурса получили возможность делать ставки на виртуальные матчи: к примеру, киберхоккей и киберфутбол.

Стоит отметить, что за проект "КиберЛига ProSeries" букмекер даже получил приз за "Лучшее антикризисное решение в беттинге" по итогам премии "Спорт и Россия – 2020". Трансляции матчей по киберфутболу были доступны на ресурсах РПЛ и на сайте "Лиги Ставок". Решающие поединки транслировались на телеканале Матч ТВ, на играх работали комментаторы.

киберлига лига ставок комментатор киберспорт

Благодаря такому проекту аудитория БК пополнилась киберспортивными беттерами и увеличилась на 30 %. Проект работает до сих пор и пользуется большой популярностью.

Школа ставок

Чтобы привлечь новых беттеров после окончания кризиса, была запущена "Школа ставок", рассчитанная на новичков, которые интересуются темой ставок, но не владеют информацией.

Правильное прохождение итогового теста позволяло получить 100 фрибетов, которые тут же можно было использовать. Для большего вовлечения ежемесячно разыгрывались билеты на матчи РПЛ.

В итоге это направление не только привело новых пользователей, но и уменьшило стоимость их привлечения в 4 раза (по сравнению с традиционной рекламой).

Квиз

Также для вовлечения новой аудитории, интересующейся спортом, была запущена игра "Угадай футболиста", где нужно распознать игрока по его тени. При этом игра продвигалась нативно (без упоминания БК), то есть рекламные ограничения ее не коснулись. В качестве приза ежемесячно разыгрывались вип-билеты на игры РПЛ.

Проект работал два месяца и пользовался популярностью. Стоимость привлечения по этому спецпроекту показала наиболее впечатляющие результаты, снизившись в 10 раз.

В целом внедрение всех трех специальных проектов помогло "Лиге Ставок" снизить стоимость привлечения пользователей примерно в 7 раз (по всем направлениям в целом) и значительно увеличить аудиторию.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей