Акция под острым соусом
На родине сумасшедших маркетинговых акций, в США, вчера, 28 июня, была запущена акция, которая объединяет БК DraftKings и сеть пиццерий Domino’s.
Теперь каждый американец (активность действует только для жителей США), зарегистрированный на сайте букмекера, может поставить на скорость доставки пиццы клиентам.
Игрокам предлагается сделать бесплатную ставку (фрибет) на то, выдадут ли в Domino’s заказы быстрее 2 минут в более 80 % случаев или в меньшем количестве случаев.
Акция, которая продлится до 12 июля, охватывает все пиццерии бренда в США, и в ней можно поучаствовать бесплатно в специальном разделе БК DraftKings, запущенном для этого. Победители (а их, возможно, будет очень много) получат часть от призового фонда, который равен 200 тыс. долларов.
Также Domino’s взяла на себя обязательство: если пицца не доставлена к машине клиента в пределах 2 минут, то достаётся ему бесплатно.
Презентация от директора Domino’s
По словам маркетингового директора Dominos’s Арта Д’Элиа, это первый случай, когда ставки делаются на результаты деятельности компании.
Также, по его словам, если доставка не будет сделана вовремя, компания всё исправит. «Мы даём возможность предсказать, как идут дела у нашей компании, и немного повеселиться», – в этих словах заключается лейтмотив его выступления.
Букмекеры и ресторанные бренды
Несмотря на хайповость акции, случаи, когда букмекеры сотрудничали с ресторанными брендами, уже были. В 2019 году БК BetMGM и сеть ресторанов Buffalo Wild Wings запустили совместные ставки. Правда, речи о ставках на результаты компании не шло – это были просто пари на спорт.
Также вспоминается прошлогоднее партнёрство американской сети быстрого питания Hooters и БК Betriver, в рамках которого клиентам предлагалось делать ставки на спорт во время ужинов в заведениях.